Светлана Краснякова (krasnyakova) wrote,
Светлана Краснякова
krasnyakova

Клиентоориентированность? Не, не слышал. Про Рив Гош

Покупая подарочную карту вы ожидаете, что вам дадут карту потертую, поцарапанную, пережившую кучу использований? Ну вот и мы не ожидали такого.
Перед новым годом моя подруга и я решили подарить подарочную карту в магазин косметики ещё одной общей подруге. Почему Рив Гош? Просто моя подруга постоянно там покупает себе косметику, я не стала препятствовать. Я не присутствовала при покупке карты, а жаль...
Придя домой, мы решили посмотреть на карту. Открыли большой пакет, в нём маленький. Открыли маленький, в нём конверт. В конверте уже лежит карта. Зачем так запаковывать? Непонятно.
Каково же наше удивление было, когда мы увидели, что карта выглядит так, как будто её только что достали из мусорки.
1. Собственно, вот она. Ну и скажите, как подарить такую карту человеку? Стыдно.
Конечно, мы решили её обменять и тут было самое интересное...


2. Всё чаще замечаю, что в России редко можно решить проблему по нормальному, без криков и ссор. Но Рив Гош не такой, но хорошему не захотел... Кстати, магазин, в который мы обращались, находится в городе Омск в торговом центре "Омский". Жаль, что на эмоциях я не посмотрела как зовут администратора и продавца.


3. Итак, как мы меняли карту.
Подошли к консультанту и спокойно объяснили ситуацию. Консультант сказала, что карты они не меняют, но пошла звать администратора, которого мы ждали минут 10-15. Тем временем, в магазине был ад из-за предновогодней суеты и распродаж.
Наконец мы дождались администратора и объяснили девушке ситуацию. Она сказала, что карты они не меняют и вообще, вдруг она уже использованная. Ээээ, что простите? Говорю девушке, что если бы она была использована, то в руках бы у меня не была, ибо карты забирают на кассе и прошу книгу жалоб.
Услышав это администратор пошла нам на встречу. Дала какое-то заявление (на возврат карты) и сказала вставать в очередь, в которой стоит человек 10. 2 раз: "Ээээ, что простите?".
Ну какого чёрта мы должны стоять в очереди, которая движется еле еле, и заполнять заявление? Мы отказались и попросили сейчас же поменять карту, тем более администратор не рассчитывает людей и сделать это ей не составляет труда. На что нас вежливо послали, сказав, что вообще ничего менять не будут.
Тут у моей подруги лопнуло терпение и она перешла на повышенный голос, а администратор перешла на личность, сказав, что-то вроде: "не надо тут орать, как истеричка, вы в общественном месте". Тут уже я присоединилась к подруге))
И только тогда девушка соизволила поменять нам карту, взяла стопку и начала выбирать. Выбрала, дала нам, а она оказалась ещё хуже предыдущей. Потом мы уже сами стали выбирать, но прикол в том, что у них все карты как из мусорки. Или просто нам предлагали такие. Неужели у Рив Гош нет денег на обновление подарочных карт?
С горем пополам, мы нашли более менее нормальную карту. Нам её оформили и мы быстренько ретировались оттуда.
К чёрту этот Рив Гош, надо было сразу в Л'Этуаль идти.

Кстати, погуглив немного, я заметила, что Рив Гош не только не знает, что такое клиентоориентированность, но и нарушает авторские права. Например, вот история девушки-иллюстратора, которая рассказывает как у неё украли картинку ещё в 2010-2011 годах и история длится по сей день.
В общем, выводы делайте сами. Я уже давно сделала, ноги моей там не будет больше.

P.S. Выложила пост в официальной группе Вконтакте Рив Гош, а его удалили, но написали в ЛС.



Tags: Омск, Россия, жесть, негодуэ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 44 comments